Как стать востребованным и популярным артистом

Личности
Татьяна Велес, музыкальный продюсер
Татьяна Велес, музыкальный продюсер

«Чтобы стать востребованным и популярным артистом, необходимо иметь хорошего музыкального продюсера»

Кто такой музыкальный продюсер? Зачем он нужен? Правда ли что он забирают львиную долю дохода самого артиста?

На все самые насущные вопросы дала ответы Татьяна Велес — музыкальный продюсер. 

На протяжении 11 лет является руководителем студии звукозаписи «URA- Records». Сотрудничает со звездами российской и мировой эстрады, а также начинающими артистами, оказывая профессиональную поддержку. Её проекты представлены на таких площадках, как «RU-TV», «MusicBox», «ELLO», «Русское Радио», «Love Radio», «DFM», «Авторадио» и многих других. Среди её клиентов студии Дима Билан, Юлианна Караулова, Сати Казанова, Михаил Шуфутинский, Оксана Федорова, Катя Гордон, Лоя и многие другие исполнители.

Татьяна, кто такой музыкальный продюсер и зачем он нужен артисту?

Музыкальный продюсер – это, прежде всего, связующее звено между зрителями, артистом и его маркетингом. Продюсер отвечает за подбор материала, его оформление, визуализацию, разработку концепции артиста и взаимосвязь с публикой. То есть продюсер – это человек, который отвечает за формирование артиста.

Говоря о важности продюсера, считаю, что современному артисту он и нужен, и не нужен. Продюсер важен для преодоления очередной ступени в творчестве человека и ещё  для того, чтобы артист отдал всего себя творчеству и не отвлекался на решение технических или бытовых вопросов. Но артисту точно не стоит поддерживать отношения с тем продюсером, который удерживает его контрактом с большим количеством ограничений. Идеальный вариант – поддерживать партнерские отношения с общей целью – формирование бренда.

Говорят, что они забирают львиную долю дохода самого артиста, это так?

Это не совсем так. Шоу-бизнес – это просто еще один из видов бизнеса, в который нужно вкладываться. Многие артисты и поклонники артистов уверены в том, что для известности нужен только талант. Это не так. В шоу-бизнесе необходимо сначала много и долго вкладываться, а потом уже получать сливки.

Нужно платить за все – за видеоматериал, продвижение, хорошее исполнение, клипы и многое-многое другое. Никто никого не будет встречать с распростертыми объятиями. Скажу даже больше – для того, чтобы организовать выступление на сцене или радиостанции для одного артиста, зачастую нужно двигать других звёзд эстрады. И все это за артиста делает его команда.

Какими ресурсами для продвижения обладает продюсер, каких нет у певца?

Первое и самое важное – это наличие связей, видение формирования продукта. Продюсер понимает, каким именно должен быть артист и помогает ему реализовать талант.

В каком случае продюсер берется за артиста? А в каком нет?

Знаете, я считаю, что продюсер борется за артиста только в том случае, когда артист сам обладает огромной силой, талантом и желанием. Не стоит думать, что желание – это просто условная «хотелка». Желание – это несгибаемая воля и упорство в любой ситуации. Упорный артист не только способен достичь цели, но и понимает, что жизнь – это череда взлетов и падений, уроков и испытаний. Хороший и желающий достичь успеха артист в руках продюсера – это пластилин, адекватно относящийся к критике, способный работать над собой и не сдаваться. Вот за таких артистов продюсеры берутся и сражаются.

Какие черты артиста важны больше всего на этапе отбора артиста? Как показывает практика, вокальный талант – это не самое главное?

В моей практике есть печальная история: была у меня группа «D-Bosh», которая имела все шансы стать известными, знаменитыми. И все бы так и было, если бы внутри группы не появились конфликты. Сейчас об этой группе и ее составе ничего не слышно. Самое печальное – это уверенность ее участников в том, что за год они уже нашли свою аудиторию и дальше могут продолжать продвигаться без продюсера.

Конечно, исключения есть в любом деле, и единицы способны пробиться на вершину без помощи продюсера, но это, повторюсь, больше исключение, а не правило. Поэтому, самое главное — это уметь собраться и быть командой, а разлад ни к чему хорошему не приводит. Это непростительные ошибки на пути  к большим победам.

Расскажите о самых ярких проектах, с которыми вы работали?

Я работала со многими артистами и мне сложно выделить какой-то определённый проект. Каждый из них запомнился для меня как уникальный и яркий опыт.

Работа музыкального продюсера основана на таланте или опыте?

Продюсер не сможет достичь больших успехов без таланта и рвения. Но этого недостаточно. Успешный музыкальный продюсер, за плечами которого множество известных проектов – это человек, являющийся родителем, психологом, бойцом, партнером, другом и музыкантом.

Оцените статью
LeLady.ru
Добавить комментарий