Кто такой продюсер: функции и обязанности

Саморазвитие

Многие ошибочно полагают, что продюсер — это человек, который вкладывает в артиста свои финансы с целью последующего получения прибыли, но это не так. У продюсера другая роль, об этом рассказала Татьяна Велес.

Татьяна Велес (Метелева) — продюсер и руководитель студии «URA-Records», главный редактор журналов «ГОРДОСТЬ НАЦИИ» и «Крым гостеприимный». Является организатором различных мероприятий, в её послужном списке работы с Катей Лель, Сати Казановой, Cогдианой, Дианой Гурцкой, Натаном, Оксаной Федоровой, Натальей Гулькиной и многими другими.

Продюсер — это не инвестор

Татьяна, что привело Вас именно к продюсированию?

К продюсированию меня привела моя энергичная деятельная натура. Реально деятельная, потому что я большой организатор, обладаю даром убеждения, как говорила Любовь Успенская: «У меня хороший вкус» (улыбается).
Считаю, что именно с моим образованием и подходом из меня получился хороший продюсер, просто нужно было заниматься этим не 10, а 20 лет назад.

Шоу-бизнес жесткий мир эстрады со своими правилами, какие качества помогают в нем выживать?

Мне в этом мире помогает выживать улыбка. Я стараюсь руководствоваться правилом: «Держи язык за зубами, старайся увидеть в человеке всё самое лучшее, но не расслабляйся и не поддавайся на лесть и неискреннюю речь». Важно знать себе цену, не сплетничать за спиной, это вообще большая подлость и она быстро вскрывается в мире эстрады. У меня принцип —  если появляется малейшее чувство зависти, то следует преобразовать его в восхищение, тогда всё становится на свои места.

Какими достижениями, как в личном, так и в профессиональном плане гордитесь больше всего?

Я горжусь тем, что организовываю международные туры для нашей российской эстрады. Начала этим заниматься ещё до пандемии. Хочется отметить, что все артисты, с которыми я сотрудничаю, были номинированы на высокие премии в нашей стране.

Почему так часто бывают недопонимания между продюсером и артистом?

Недопонимания могут возникать из-за несоответствия ожиданий и реальности. Важно уметь еще на берегу договариваться обо всех тонкостях процесса. Еще одна важная вещь — не делать из мухи слона. Вот я раньше не была такой мудрой, поэтому много проектов потеряла.

Что входит в обязанности продюсера по отношению к артисту?

Запомните, продюсер – это не инвестор. Это человек, который руководит процессом развития и позиционирования своего продукта, в нашем случае – артиста. Продюсер работает над репутацией и имиджем артиста, подбирает инвестора, формирует концепцию, продвигает творческий материал, заключает рекламные контракты. Команда, которая работает на артиста, фактически отражает самого артиста.

Как происходит отбор артиста с которым бы вы хотели работать?

Меня не столь волнует вокальное звучание, я выбираю артиста по энергетике. Он должен иметь огромную силу воли, потому что одного таланта мало. Помимо голоса нужно иметь определенную харизму, уметь правильно и оригинально себя подать, подчеркнуть индивидуальность таланта, иметь цепляющий внешний вид. От артиста должна быть отдача, которая бы сбила меня своей волной. Именно с таким человеком хочется сотрудничать.

Оцените статью
LeLady.ru
Добавить комментарий