У продюсеров чаще возникает «звездная болезнь», чем у артистов

Саморазвитие
Владимир Брилёв, певец и композитор
Владимир Брилёв, певец и композитор

От общения с Владимиром Брилёвым всегда можно зарядиться позитивом и энергией на долгое время, с ним чувствуешь себя уютно, а в его речи отсутствует пафос и надменность. Несмотря на высокие заслуги в профессиональной творческой деятельности, «звёздная болезнь» обошла его стороной. Он один из немногих артистов современной эстрады, кто сохранил в себе доброту и тем самым, стал «ближе к народу», а ведь именно это и является показателем успеха артиста, как жаль, что многие об этом забывают.

Владимир Брилёв – талантливый певец, композитор, музыкант и ведущий. Обладатель множества дипломов и наград за творческую профессиональную деятельность и вклад в развитие культуры России, член Московского регионального штаба Общероссийского Народного Фронта «За Россию!».

С Владимиром Брилёвым поговорили о часто возникающих проблемах между продюсерами и артистами, работе во время пандемии, творческих планах и многом другом.

Владимир, вы когда-нибудь получали предложение быть на лейбле?

Несколько раз в жизни мне поступали подобные предложения, и пару раз я работал с известными компаниями.

Чем для артиста это чревато, и какие есть плюсы?

Все зависит от того, на каких условиях вы договоритесь во время переговоров, и какие условия будут прописаны в договоре. Договор — это просто фиксация на бумаге ваших интересов, чаяний, ожиданий и планирование совместной будущей работы. Поэтому всегда нужно быть открытым к диалогу. Хотелось бы отметить, что по большому счету никто и никогда не ограничивает в чём-то другого. Нужно просто хорошо делать своё дело и предлагать достойный музыкальный материал, тогда любая выпускающая компания, лейбл, менеджер пойдет тебе навстречу и будет с этим делом работать. Но и артист при этом должен внимательно слушать рекомендации своего менеджмента и идти в ногу со временем. Именно это является залогом успеха. Частично иногда артисты теряют свою свободу при работе с лейблом, но это их выбор.

Как вы думаете, почему так часто возникают проблемы между продюсерами и артистами?

Проблемы между продюсерами и артистам чаще всего возникают из-за того, что мы на каком-то этапе профессии сильно утомляем друг друга взаимным общением, интересами и сбывшимися (или не сбывшимися) надеждами и мечтами, да и просто по-человечески устаём друг от друга. В такие моменты нужно уметь переключаться, понимать, что именно с этим человеком ты начинал и идешь по жизни рука об руку, а значит с ним тебе комфортно. Нужно перестать ставить на первое место своё «я» и уметь договариваться, искать компромиссы — тогда всё будет в порядке. Хотя бывают исключения, когда кого-то из партнеров «медные трубы» приводят в состояние той самой пресловутой «звездной болезни». Причем, как правило, это касается не артистов, а продюсеров, но это временно, это можно пережить.

Артист — это большая и слаженная команда, какая она у вас?

Моя команда состоит из аранжировщиков, менеджеров агентства «Успех Пиар» во главе с Оксаной Романенко и многих других людей, которые мне помогают. Однако в каждой команде есть ядро, состоящее из 3-4 человек, которые проверены годами и регулируют все вопросы, эти люди не меняются уже более года.

С наступлением пандемии большая часть бизнеса начала приспосабливаться к новым реалиям. Диверсификация, удаленка, альтернативные площадки… В артистической сфере это возможно? 

Артистическая среда и вообще среда развлечений очень быстро приспосабливается к новым реалиям. Люди научились делать онлайн-концерты, вести вебинары, проводить курсы, организовывать виртуальные встречи с поклонниками в прямых эфирах. А ещё люди стали записывать на удалёнке новый музыкальный материал, то есть вокалист записывается в одном городе, гитарист в другом, клавишник в третьем, а в четвертой студии это всё сводится. Потихонечку мы учимся жить в новых реалиях, но конечно все скучают по большим залам, по встречам со зрителями, когда есть живая энергия обмена. Это гораздо круче и это ни с чем невозможно сравнить.

Что сейчас происходит в творчестве? Над чем работаете в данный момент?

Творчество сейчас, в буквальном смысле, не просто кипит, а закипает. В самом лучшем значении этого слова. Готовы девять (!) новых красивых песен и еще восемь песен в работе. Не знаешь, за что и хвататься, потому что всего так много и всё такое классное. Я благодарен высшим силам, что за последние несколько лет в мою жизнь пришло сразу семь талантливых авторов, и с каждым из них работать одно удовольствие и большая честь. Ждите большое количество новинок « от Брилёва» в ближайшее время. Конкретно в данный момент завершена работа над песней под техническим названием «Цунами» или «Я тебя касаюсь». Ещё одна песня находится на доработке — стихи для неё написал великий – не побоюсь этого слова! —  и известный поэт, Виктор Пеленягрэ, а музыку написала моя мама. Песня называется «Портье».

 Есть еще в работе одна замечательная песня, для неё слова написал Алксандр Ковалев, это будет свадебная музыкальная композиция «Небо любит нас». В общем, дел невпроворот! 

   Слушайте хорошую музыку, до встречи в жизни и на концертах, и чаще улыбайтесь себе и людям. Ваш Владимир Брилёв

Оцените статью
LeLady.ru
Добавить комментарий